Свежие Новости

  • C 11 по 12 февраля 2015 года состоялись переговоры...

    В результате был подписан протокол о намерениях по освоению сборки базовой модели подводно...

    Подробнее...
Больше новостей

Наша продукция

Исследования, проектно-конструкторские и консалтинговые работы по изделиям среднего машиностроения, приборостроения и судостроения. Изготовление экспериментальных и опытных образцов, единичных изделий и мелкосерийных партий. Морские и речные суда и плавсредства. Робототехнические комплексы подводного, наземного и воздушного применения. Нефтегазовая аппаратура и оборудование.

Производимая продукция по направлениям:

1.МОРСКИЕ И РЕЧНЫЕ КАТЕРА, ПЛАВСРЕДСТВА

1.1.  ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 110-02М   “САПСАН”

Катер предназначен для несения  патрульной  службы на реках и озерах,в том числе районах  промыслов  рыбы, подъёма и транспортировки незаконных  орудий  лова, буксировки задержанных  плавсредств. Катер  с водомётным движителем и корпусом из стали может использоваться для перевозки пассажиров, а также для обеспечения других работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, м

11,98

Мощность, л.с

600(Дизель)

Ширина, м

2,86

Скорость, уз (км/час)

27-32,4 (50-60)

Осадка, м

0,46

Экипаж, чел.

2

Высота борта на миделе, м

1,04

Спецперсонал, чел.

6

Водоизмещение, т

7,8

Дальность плавания,км

300

1.2. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 102 “ШАГАЛА“

Катер предназначен для патрулирования, доставки спецперсонала и малых партий груза на реках и озёрах и в прибрежной зоне морей с глубиной фарватера более 0,9 м, удалением от мест укрытия до 20 миль. Имеет хорошие маневренные характеристики и легко управляется. На катере имеются каюта для отдыха экипажа и спецперсонала, оснащенная системами отопления и кондиционирования воздуха.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, м

16.0

Мощность, л.с

600(Дизель)

Ширина, м

4.0

Скорость, уз (км/час)

до 25 узлов

Осадка, м

0.65-0.7

Экипаж, чел.

3

Высота борта на миделе, м

1.76

Пассажировместимость,чел

8

Водоизмещение, т

19

Мореходность

4

1.3. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 102-001  “ШАГАЛА“

Судно  предназначено для  перевозки организованных групп людей и небольших партий груза в северной части Каспийского моря, а также по рекам и озерам. Может использоваться  для патрульно-инспекционных мероприятий.
Судно имеет класс по РМРС: КМ   СС пассажирский «А».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, м

17.0

Мощность, л.с

2X600

Ширина, м

4.0

Скорость, уз (км/час)

25,8

Осадка, м

0,76

Экипаж, чел.

2

Высота борта на миделе, м

1.76

Спецперсонал, чел

до 30

Водоизмещение, т

25.2

Мореходность

3

1.4. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 190 “САFЫМ“

Высокоскоростной катер предназначен  для обеспечения следующих задач:

Район эксплуатации: внутренние акватории, прибрежные районы Каспийского моря, с удалением от мест укрытия – 20 миль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина,наибольшая,м

11.3

Мощность двигателя, кВт (л.с)

1x956(1x1300)

Ширина наибольшая,м

2,5

Скорость максимальная, узл

60

Осадка, м

0,7

Автономность по запасам пресной воды,ч

24

Высота борта, м

1.7

Лальность хода на экономичной скорости, миль

200

Водоизмещение, т

6,2



1.5. ПАТРУЛЬНЫЙ  КАТЕР “ КАРЛЫГАШ  “

Катер предназначен для  несения патрульной службы и выполнения  поисковых и спасательных операций на реках, озёрах и в прибрежной  морской зоне с удалением от берега до двух миль. Является совместным производством с ОАО «Костромской судомеханический завод» РФ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина,наибольшая,м

8,6

Мощность двигателя,  (л.с)

250

Ширина наибольшая, м

2,5

Экипаж, чел

2

Осадка, м

0,35

Скорость порожнем с 10% запасов,км/ч

62

Высота борта, м

1,2

Спецперсонал, чел

4

Водоизмещение, т

-порожнем

-полное

2,4

3,7

Дальность плавания,км

450

1.6. АЭРОБОТ (амфибийное спасательное судно) проект 170-01”КУЙЫН

Амфибийное  судно (аэробот) предназначено для несения патрульной службы и выполнения поисковых  и спасательных операций. Является всепогодным транспортным средством, обеспечивает круглогодичную эксплуатацию. Может двигаться по воде, камышам, заболоченной местности, болотам (солончакам), грунту с травой, льду, снегу.Рекомендуется использовать на реках, озерах, болотах и других внутренних водоемах при высоте волны не более 0,3 м.

Срок навигации - 12 мес. Превосходная управляемость и маневренность. Разворот с полного хода на месте не представляет проблем. Возможность движения по узким протокам на высокой скорости. Управление простое и безопасное. Высокая надежность обеспечена прочным корпусом и надежной силовой установкой. Является совместным производством с ООО «ВладТехноМарин». РФ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость по воде,км/ч

65-75

Высота(по ограничению винта),м

2,8

Скорость по снегу, км/ч более

100

Корпус сварной, сплав АМг6М


Грузоподъемность, бе перегруза,кг

1000

Толщина дница,мм

4-5

Длина,м

6,9

Покрытие днища-высокомолекулярный поэлитилен низкого давления толщиной,мм

8

Длина корпуса,м

5,9

Пассажировместимость,чел

7

Ширина,м

2,25


1.7. ПЛАВУЧИЙ ПУНКТ БАЗИРОВАНИЯ ПРОЕКТ 180-01 «НЕГИЗ»

Предназначен  для  базирования плавсредств передвижных постов, временного (в период навигации) проживания экипажей катеров испецперсонала, а также может быть использован как временный пост на речных участках.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина габаритная,м

22,35

Запас топлива,л

2000

Ширина габаритная,м

3,87

Мощность дизель-генератора, АДС14-230RЯ2, кВт

2x14,0

Высота габаритная,м

6,5

Экипаж,чел

2(включая повара)

Высота борта,не более,м

1,1

Количество спальных мест

10

Осадка в грузу,м

0,35

Автономность (по запасу топлива) сут

30

Водоизмещение,т

-порожнем

-полное

29,2

33,0


1.8. ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ проект 181

Предназначен  для  организации стоянки катеров. Для обеспечения жизнедеятельности плавучий причал  оснащен дизель-генераторами  (ДГ).Районы использования – берега рек, озёр, водохранилищ.

Допустимая ветровая нагрузка до 15 м /с.  Плавучий причал транспортабелен  автомобильным  транспортом (МАЗ и КАМАЗ с роспуском).

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина габаритная,не менее,м

19,6

Запас топлива,л

2000

Ширина габаритная,м

3,86

Мощность ДГ,кВт

8,5(380В,50Гц)

Высота габаритная,м

3,5

Доковый вес,т

24,0

Высота борта,не более,м

1,1

Экипаж,чел

2

Осадка в грузу,м

0,35

Автономность (по запасу топлива) сут

30

НЕСАМОХОДНЫЙ ПАРОМ ДЛЯ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ

Стальной сварной понтон, предназначенный для организации паромной переправы по перевозке автотранспорта и пассажиров через реки разряда «Л», с грузовой площадкой для размещения автотранспорта и площадкой защищенной тентом для размещения пассажиров. Движение осуществляется с помощью буксировщика по натяжному тросу, закрепленному на разных берегах реки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина корпуса, м

18

Грузоподъемность, т

45

Ширина габаритная ,м

9

Класс Регистра Судоходства

«Л-06»

Высота борта, м

1,5

Автомобилевместимость

не менее одного грузового автомобиля с прицепом, суммарной длиной 15 м или не менее 4 легковых автомобилей

Осадка в грузу, м

0,5

ПАРОМ РЕЧНОЙ САМОХОДНЫЙ

Паром речной самоходный предназначен  для перевозки людей в количестве до 20 человек и грузов между берегами  равнинных рек и озер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная, моколо 10,35Осадка парома в грузу, м

около  0,53

Ширина габаритная, м3,45Пассажиры, чел.до 20

Высота габаритная от ОП без учета

мачтового устройства, м
3,19Класс судна«Л 0,6»
Осадка парома порожнем, моколо 0,42Мощность двигателя, л.с.

2. Мобильные робототехнические комплексы подводного применения ( необитаемые подводные аппараты).

САМОХОДНЫЙ  НЕОБИТАЕМЫЙ РАБОЧИЙ  ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ “ OMAR”

Предназначен для инспектирования и обслуживания подводных трубопроводов, платформ и других подвод-ных инженерных сооружений, в том числе заиленных на глубину 3-5 м.

Предназначен для проведения  подводно-технических  работ, представляющих  опасность для водолазов. Оснащен цветной (носовой) и черно-белой (кормовой) поворотными телекамерами, гидролокатором кругового обзора, профилографом, гидроакустическим навигационным комплексом с маяками-отметчиками,  датчиками курса, крена, дифферента,  глубины и эхолотом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Глубина применения,м

до 200

Скорость движения аппарата

2000

Радиус обследования,м

300

-поступательного,м/c

2,0

Максимальная мощность,кВт потребляемая от сети 3ф.,50 Гц,380В

30

-лагового,м/c

1,0

Габаритные размеры контейнера с комплексом СНРПА,м

6,0х2,3,3х2,6

-вертикального,м/c

0,6

3. МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС (МКВК)

МКВК предназначен для:

4 Навигационное оборудование

4.1. ВЕХА МОРСКАЯ (ВМ)

Вехи являются несветящими плавучими знаками и снабжаются пассивным радиолокационным отражателем (ПРЛО), топовой фигурой и номерным щитом.

Непотопляемость обеспечивается наличием в корпусе водонепроницаемых переборок. Эксплуатационный период - летняя навигация.

Область применения:

ВМ (веха морская) предназначена для ограждения морских судоходных каналов, фарватеров, отдельных навигационных опасностей в открытых районах моря.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ BM

Глубина постановки  (рекомендуемая), м

7…20

Габаритная длина  вехи, м

5,7±0,02

Высота фигуры над уровнем моря, м

3,2

Осадка (максимальная), м

2,5

Диаметр корпуса вехи, м

0,97±0,005

Масса вехи без  якорного устройства и оборудования, кг

385±20

Масса якоря, кг

680±50

Калибр якорной цепи, мм

19

Эксплуатационный срок службы, лет

5

4.2. БУЙ МОРСКОЙ МАЛЫЙ ЛЕДОВЫЙ СВЕТЯЩИЙСЯ

(БММЛ)

Буй морской малый ледовый светящийся, предназначен для ограждения морских каналов, фарватеров, рекомендованных курсов, а также отдельных навигационных опасностей в море в дневное и ночное время. Эксплуатационный период - круглогодичный, в том числе в ледовых условиях.  В ледовых условиях при подвижке ледяного поля буй уходит под лед и выходит из-подо льда в разводье.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА И ЯКОРНОГО УСТРОЙСТВА БММЛ

Глубина постановки  (рекомендуемая), м

5…20

Габаритная длина буя, м

6,32±0,02

Высота огня при осадке буя, м

1,5

Осадка (максимальная), м

2,9

Диаметр корпуса буя, м

0,775±0,005

Масса буя без оборудования и якорного устройства, кг

800±30

Масса якоря, кг

1350±100

Калибр якорной цепи, мм

19

Допускаемая толщина льда, м

0,5

Эксплуатационный срок службы, лет

5

5.Нефтегазовая аппаратура и оборудование.

5.1 ИНДИКАТОР ПРОХОЖДЕНИЯ ПОРШНЯ ПО ТРУБОПРОВОДУ

Индикатор предназначен для визуального контроля прохождения поршня внутри газопровода при его чистке в месте установки индикатора. Индикатор устанавливается на трубу газопровода на монтажной стойке. Монтажная стойка приваривается на патрубок, установленный на трубе газопровода. Конструкция индикатора и его установка на трубу газопровода  показаны  на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Внутренее давление газа, МПа до

75

Габаритные размеры,мм


Температура окружающего воздуха, С от-25 до

+50

-длина

3440

Вес монтажной стойки,кг

41

-диаметр фланца индикатора

155



-диаметр посадочного места

75

5.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ДИАФРАГМЫ И ФЛАНЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ КАМЕРНЫХ ДИАФРАГМ

Измерительные и ограничительные диафрагмы (Dу до 1000 мм), кольцевые камеры и фланцевые соединения камерных диафрагм предназначены для установки в газопроводах для измерения расхода газа, проектируются и изготавливаются из сталей в соответствии с требованиями ГОСТ 8.586.1, 2 , а также стандартов ANSI для соединительных фланцев типа RF и RTJ.

5.3. Грузовая заделка троса.

Грузовая  заделка троса обеспечивает компактную заделку  стальных тросов диаметром от 6 до 63 мм и предназначена для использования в грузоподъёмных устройствах (подъёмно-транспортного оборудования, геофизического и т.п.) Заделка может состоять из муфты, вертлюга и скобы, конструкции которых задаются по  техническим  требованиям заказчика. Прочность заделки равноценна разрывной прочности троса.